Смазка для вулканизационных контейнеров шинных предприятий

Производители шин сегодня сталкиваются с более серьезными проблемами, чем много лет назад. В прошлом все, что требовалось - это обеспечить хорошее качество, минимальное время простоя и длительный срок службы сегментов контейнера.

С тех пор в результате усиления внутренней конкуренции и демпинга за рубежом требования к производству возросли. Как производители шин могут справиться с этим давлением и оставаться успешными? Единственно верным решением будет использовать подходящую смазку для оборудования вулканизации. На конкурентном рынке производства шин экономически выгодное обслуживание пресс-форм и вулканизационных контейнеров имеет решающее значение. Производители шин сейчас находятся в поиске смазки, которая легко наносится, имеет белый цвет для видимого покрытия и держится не менее 90 дней. Дополнительные требования к смазке предъявляются в соответствии технологическим регламентом работы и повышенными нагрузками, которые испытывают сегменты контейнера во время открытия и закрытия. Основные требования:

- Открытие контейнера без налипания

- Интервалы замены смазки каждые 8–12 недель

- Срок изготовления: 24 часа в сутки, 6–7 дней в неделю, 300 дней в году

 

Сложные условия работы под высокими нагрузками:

- Закрытие со скоростью 6 м/мин, затем медленно

- Сначала открываются медленно, затем до 12 м/мин.

- Усилие закрытия 120 кг/см², 80–100 тонн

- Давление на поверхность при закрытии и открытии: ок. 2–3 кг/см²

 

ЗАДАЧА: Увеличить производство и сократить стоимость обслуживания оборудования для шинной промышленности.

 

SETRAL может решить эту проблему, предложив смазку, которая эффективно смазывает части вулканизационных контейнеров, используемых при производстве шин.

При тестировании смазка SETRAL показала экономическую эффективность от длительного применения на формы для шин. По окончании 70-дневного производства шин для легковых автомобилей SETRAL продемонстрировал отличную производительность. SETRAL позволил операторам значительно увеличить производительность за счет увеличения интервалов замены смазки и предотвратить дефекты шин из-за загрязнений, которые обычно возникают при применении традиционных смазочных материалов.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ:

Цвет смазки белый, различимый, что позволяет оценить полное покрытие металлических поверхностей и предотвращение непреднамеренного и незаметного загрязнения шин.

Смазочные материалы SETRAL серии INT химически инертны и не подвержены воздействию пара и горячей воды. Они выдерживают температуру до 260°C.

и не коксуются при высоких температурах. Смазки легко наносятся жесткой кистью и обладают прочной адгезией к чистым металлическим поверхностям. Перед нанесением смазок INT поверхность должна быть тщательно очищена и обезжирена. Для оптимальной работы на поверхности не должно быть остатков старой смазки. CLEAN-setral-AN / U высокоэффективный очиститель был специально разработан для этой задачи и опробован на практике. Очиститель очищает и испаряется с поверхности быстро и без остатков. CLEAN-setral-FD был разработан специально для нужд пищевой промышленности. Он имеет те же положительные свойства, что и CLEAN-setral-AN/U, однако имеет дополнительный пищевой допуск NSF H1. Но по сравнению с CLEAN-setral=AN/U испаряется заметно медленнее, поэтому ему необходимо больше времени на испарение. Рекомендуется надевать перчатки во время чистки и особенно во время смазки во избежание прямого контакта кожи (отпечатков пальцев) с рабочей поверхностью.

После испарения очистителя протереть поверхность сухой тканью без ворса или подождать, пока вся влага конденсата испарится.

Для достижения оптимальных результатов после общей очистки следует провести очистку специальным очистителем CLEAN-setral-INT/648. Однако этот шаг можно пропустить, если повторное смазывание выполняется только с INT.

После этого нанесите смазку в виде тонкой пленки, используя безворсовую ткань, например, ткань для окон / перчатки / кисть и втирайте в поверхность как показано на рисунках 1 и 2 .

 

 

Безымянны1й.jpg

Рисунок 1. Смазка контейнера

 

Безымян1ны1й.jpg

Рисунок 2. Крышка контейнера


Возврат к списку